
Сегодня такая форма общения и информирования есть у известных блогеров, журналистов и просто медийных личностей, у компаний и СМИ.
Telegram-каналы стали новой формой распространения информации, более персонализированной за счет способа изложения материалов -пользователю не нужно заходить и листать ленту, он получает пост как сообщение. Авторские блоги в Telegram являются серьёзными инструментами влияния на общественно-политическую повестку, а размещение рекламы и оплаченного контента часто дороже, чем в традиционных СМИ.
Telegram-каналы часто используются редакциями СМИ как отдельный канал доставки контента своим подписчикам. Они стали полноценными медиаресурсами с сайтом, приложением, и представительством в других социальных сетях.
Канал российского юридического клуба, который получил название "Мы в праве", будет посвящен дискуссиям и информированию о событиях исключительно в рамках профессионального юридического сообщества.
Информация значении телеграм-каналов по тексту источника: https://ru.wikipedia.org/wiki/Telegram-канал